21.11.2015  46

Обновленная модель популярного в Европе среднетоннажного грузовика IvecoEurocargo стала обладателем престижной международной премии TruckoftheYear 2016. Победу присудили по итогам голосования 25 журналистов из ведущих европейских автомобильных изданий.

Eurocargo_TOY_pic-1.jpg

Новое поколение среднетоннажного грузовика IvecoEurocargo было удостоено международной премии TruckoftheYear2016. За автомобиль проголосовали журналисты ведущих европейских специализированных изданий. Члены жюри отметили значимые с точки зрения развития устойчивого транспорта инновации, высокий уровень комфорта и управляемости, а также низкую совокупную стоимость владения и экономичность грузовика. Премию вручили в рамках международной торговой выставки Solutrans, которая проходит каждые два года в городе Лион, Франция.

Это четвертая по счету награда компании Iveco за последние четыре года. Предыдущие победы производителю принесли магистральный тягач Stralis, легкий коммерческий автомобиль Daily и туристический автобус MagelysPro. Руководство связывает успех с повышенным вниманием к вопросам развития устойчивого транспорта и технологий, снижающих совокупную стоимость владения транспортным средством.

Джанэнрико Гриффини, председатель жюри TruckoftheYear, подвел итоги конкурса: «Iveco предложила рынку среднетоннажный грузовик, который в очередной раз за последние 25 лет устанавливает новые стандарты в сегменте с традиционно высоким уровнем конкуренции».

Итальянский «среднетоннажник» всегда отличался хорошей маневренностью, топливной экономичностью и компактными габаритами в сочетании с внушительной грузоподъемностью. Эти качества подарили Eurocargo известность среди компаний, ориентированных на грузоперевозки в черте города. Европейцы всегда относили Eurocargoк числу самых высокотехнологичных грузовиков, предлагающих оптимальное соотношение цены, качества и комфорта.

Для Eurocargoдоступны восемь вариантов двигателей: 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190 или 210 л.с.; 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 или 320 л.с.; а также газовая версия мощностью 210 л.с. Последний соответствует перспективному стандарту Евро-6 stepC. На сегодняшний день Eurocargo – единственный среднетоннажный грузовик, использующий технологию Hi-SCR для достижения экологического стандарта Евро-6. Система предполагает отказ от рециркуляции выхлопных газов и не влияет на процесс сгорания топлива. На российский рынок Eurocargoбудет поставляться и с двигателями Евро-5.

Над автомобилем потрудились и в плане безопасности. Теперь Eurocargo укомплектован самыми современными системами слежения за разметкой (LDWS) и экстренного торможения (AEBS), а также адаптивным круиз-контролем (ACC). Кроме того, рулевое колесо теперь оснащается подушкой безопасности и клавишами управления мультимедийной системой.

Новый Eurocargo позиционируется как грузовик, способный удачно вписаться в оживленное городское движение и обеспечить максимальный водительский комфорт благодаря маневренности и послушному управлению. Подобное видение разделяют и российские заказчики, что подтверждается статистикой: большая часть продаж Eurocargo в России приходится на крупных ритейлеров и FMCG-компании, которые осуществляют грузоперевозки преимущественно в черте города.

На вручении награды Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал: «Мы гордимся победой Eurocargoв престижной номинации TruckoftheYear. Этот автомобиль выбирают компании, думающие о комфорте городских жителей и здоровье окружающей среды. В Европе Eurocargo удерживает лидерство в среднетоннажном сегменте на протяжении многих лет, что подтверждается внушительными продажами: по всему миру мы продали более полумиллиона экземпляров. За последние четыре года Iveco получила награды во всех возможных категориях – это абсолютный рекорд. Мы являемся единственным производителем, предлагающим в своей линейке четыре «автомобиля года». Во многом этому способствовали большие инвестиции в развитие технологий, в частности системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, применяемой в двигателях Евро-6».