30.08.2016 581

  • С 1 января 2017 года подразделения ZF Services и TRW Aftermarket будут работать в качестве единой организационной структуры.
  • Новая организация займет второе место в группе лидеров на мировом автомобильном рынке послепродажного обслуживания.
  • Быстрый процесс интеграции создает дополнительные выгоды для клиента.
Концерн ZF Friedrichshafen AG объединяет свои подразделения в сегменте послепродажного обслуживания – ZF Services и TRW Aftermarket – в единую структуру и занимает, таким образом, вторую позицию на мировом рынке автокомпонентов. Быстрый процесс интеграции позволит представить обновленный портфель продукции ZF, включающий новые бренды и услуги, уже в сентябре на выставке Automechanika Frankfurt 2016. Деловые партнеры смогут оценить преимущества интеграции подразделения TRW в состав концерна. Официальная дата появления новой организационной структуры послепродажного обслуживания концерна ZF – 1 января 2017 года.АКЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД IVECO DAILY*

15 мая 2015 года концерн ZF приобрел холдинг TRW Automotive, который вошел в состав дивизиона «Технологии активной и пассивной безопасности». Именно в рамках данной структурной единицы осуществляется его деятельность на рынке запчастей. С 1 января 2017 года в концерне ZF будет сформировано единое подразделение, ответственное за продажу запасных частей и послепродажное обслуживание техники. Название TRW будет сохранено в качестве торговой марки и войдет в существующий портфель брендов наряду с Sachs, Lemförder, Boge и Openmatics.

В результате слияния образуется вторая по величине организация в мире, занимающаяся поставками деталей для автомобильной промышленности. Ее штат составит 8000 сотрудников по всему миру, а объем продаж – около 3 млрд. евро. Новую организацию возглавит Хельмут Эрнст, который в настоящее время управляет бизнес-подразделением ZF Services. Он также отвечает за процесс интеграции «One ZF Aftermarket» вместе с руководителем TRW Aftermarket Нилом Фрайером. Новая организационная структура и управленческая команда уже стали неотъемлемой частью процесса объединения.

Международный независимый рынок запчастей (IAM) будет в центре внимания новой бизнес-единицы, так как она обеспечивает гарантированные поставки запчастей с качеством от производителя на независимый рынок автокомпонентов под такими брендами, как Sachs, Lemförder, Boge и ZF Parts. Стратегия нового подразделения будет впервые представлена клиентам в середине сентября на важнейшей отраслевой выставке Automechanika 2016 во Франкфурте. Новая бизнес-структура предусматривает работу и в таких сегментах, как «Сервис» и «OES».

ZF задает новое направление на рынке послепродажного обслуживания

Сервисное обслуживание будет играть большую роль в развитии глобального рынка послепродажного обслуживания в будущем. Автомобиль - это, в первую очередь, техническое изделие с многочисленными механическими компонентами, которые требуют постоянного обслуживания и ремонта. Тем не менее, цифровые технологии уже проникли в жизнь сервисных центров. Интеллектуальные системы диагностики, связанные в единую сеть, автомобильные компоненты или инструменты предоставляют совершенно новые процедуры техобслуживания и ремонта, необходимость в которых в последнее время стремительно растет. Автомобиль может самостоятельно сообщать о своем состоянии, и инновационные решения нового подразделения ZF помогут правильно проанализировать данную информацию. Это будет происходить на базе системной платформы Openmatics, которую ZF в свое время представил на рынке как телематическое решение от независимого производителя. Благодаря открытой структуре Openmatics может обмениваться данными со всеми необходимыми системами автомобилей, тем самым, являясь идеальной основой для системы диагностики в режиме онлайн.

Выгода для клиентов по всему миру

Цифровые коммуникации, а также использование электротранспорта приведут к существенным изменениям на рынке послепродажного обслуживания. «Решающее значение для успеха концерна ZF имеет как технологический прогресс, так и оптимальные решения на рынке послепродажного обслуживания, которые мы можем предложить, – говорит Хельмут Эрнст, назначенный руководителем новой организационной структуры послепродажного обслуживания. – Мы не только поставляем нашим клиентам отдельные компоненты, но и предоставляем комплексные решения». Важную роль играют 120 собственных предприятий и 650 авторизованных сервисных партнеров. Эта обширная сеть предлагает грамотные решения и сервисные услуги ZF там, где клиент этого ждет. Наши представители лучше всего знают требования местных рынков и способны наилучшим образом адаптировать ассортимент товаров и услуг ZF к потребностям клиентов на местах.

zf_corporate_teaser.jpg