Борта алюминиевые! Оси SAF. 3-х осный. Длина 13,6 м.
ЦЕНА 6 350 000 руб
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ |
|
|||
ПОЛУПРИЦЕП ШТОРА-БОРТ, TIR, ДЛИННОЙ 13.6 Метров, Модель CGS V30 |
|
|||
Под высоту ССУ |
1.150 мм |
|
||
Длина |
13.680 мм |
|
||
Снаряженная масса |
7.300 кг |
|
||
Внутренняя высота |
2.660 мм |
|
||
Внутренняя ширина |
2.480 мм |
|
||
Внутренняя длина |
13.620 мм |
|
||
Технически разрешенная максимальная масса |
38.500 кг |
|
||
ШАССИ И КУЗОВ |
|
|||
Шасси |
Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550мм |
|
||
Пол |
Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием. |
|
||
Передняя панель |
Стальная панель со стальными угловыми усилителями и дополнительной внутренней усиливающей пластиной 450 мм. |
|||
Борта |
Боковая раздвижная штора 900 гр/м2 с увеличенным количеством роликов для легкого расшторивания. Механизм натяжения и ослабления тента, управляемый одной рукой. По 3 сдвижные легкосъемные стойки с каждой стороны. Борта высотой 600 мм, 4х2 шт, откидные, съемные. Алюминиевая обрешетка в 3 ряда. Соответствие стандартам TIR для международных перевозок. |
|||
Крыша |
Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку |
|||
Задние ворота |
2 распашные на 270 градусов двери из алюминия. По 2 запорных механизма на каждую дверь |
|||
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЖЕНИЯ |
||||
Оси |
3 оси SAF Intradisc CD, дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой оси устройство автоматического подъема. |
|||
Тормозная система |
Тормозная система Wabco Standart TEBS/Knorr-Bremse с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability) |
|||
Шины |
7 шт. 385/65 R 22.5 со стальными дисками, колесный вылет 120 мм |
|||
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
||||
Задняя защита |
Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02 |
|||
Боковая защита |
Из стали, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01 |
|||
Подкрылок |
Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 п.9 прил.№ 3 |
|||
Светоотражатели и светоотражающая пленка |
Соответствуют требованиям ЕЭК ООН №3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН №104 Красный на желтом на задней стороне. |
|||
Освещение |
24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН №48-06, №6-01, №7-02, №23-00, №38-00, №91-00 |
|||
Противооткатные упоры |
2 штуки, с креплением на раме |
|||
Ящик для инструментов |
Герметичный ящик из пластика |
|||
Держатель запасного колеса |
Расположен под шасси |
|||
Цвет шасси |
RAL 7011 – стальной серый |
|||
Шкворень и Механизм опускания-подъема |
Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2” / марка SAF Hercules с S foot |
|||
Окраска |
Детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски |